понедельник, 6 февраля 2012 г.

Что такое любовь?


Я пришел к мудрецу и спросил у него:
"Что такое любовь? Он сказал:"Ничего".
"Но я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие-что миг.
То опалит огнем, то расплавит, как снег...
Что такое любовь?"- "Это ВСЕ, человек!"
И тогда я взглянул ему прямо в лицо:
"Как тебя мне понять? Ничего или все?"
Он сказал, улыбнувшись:" Ты сам дал ответ!:
Ничего или все!- середины здесь нет!"
                      ***
    Счастливы те люди, которым довелось узнать, что такое любовь!
Хотя и до сих пор это  остается самым загадочным, непонятным и неуправляемым чувством. 
  Но в этом и вся его прелесть!

   Мне кажется, что любовь, это когда ты хочешь быть именно с этим человеком, и ни с кем другим,
это когда любящий человек помогает тебе чувствовать себя самой собой.Поэтому с любимым - легко и хочется совершать что-нибудь необыкновенное, возвышенное.
   Это когда появляется еще один смысл жить, жить ради кого-то.
   Любовь дарит дни и ночи вдвоем, страстные и нежные поцелуи, желание строить планы на счастливое будущее.
  Это свет в душе! Ведь только любовь наполняет жизнь смыслом и вносит в нее яркие краски.


 Это величайшее счастье любить и быть любимым, любимой!
 Самое главное-беречь свои чувства!  Любовь такая хрупкая и разрушить ее можно порой одним словом или поступком. Хорошо, когда оба любящих понимают это. Ведь уберечь свое счастье они смогут только  если научатся понимать и прислушиваться друг к другу, поддерживать и уступать, любить и прощать.
Храните это великое счастье-ЛЮБОВЬ !
Любите и будьте любимы... всегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий