суббота, 3 декабря 2011 г.

Навстречу мечте...


     Мне всегда хотелось подружиться с компьютером и научиться   уверенно пользоваться Интернетом.
     Недавно я узнала о существовании бесплатной школы «Ваш старт в Интернет». И я решила – попробую, почему бы и нет.

    Сначала я осваивала «Азбуку для чайников». Меня зачислили в 3 «Б» класс. Первый вебинар был такой красочный, музыкальный – настоящий школьный «первый звонок». Я уже не сомневалась-мне очень повезло, что я оказалась здесь!

    Знаете, как здорово - снова почувствовать себя ученицей, каждый день выполнять задания, которые один интереснее другого! 

   Я осваивала не только компьютерную грамотность, но и этикет в интернете, психологию успеха, училась быть организованной и внимательной (такие уроки никогда не бывают лишними).

Пришлось потрудиться, и времени уходило много.Но я получила так много знаний и навыков. А сколько удовольствия!
 Интернет стал для меня- источником интересных новостей, прекрасной музыки,оригинальных поздравлений и даже "тренером" по фитнессу. Нашлись "потерянные" одноклассники, круг общения стал намного шире.



  Я очень благодарна своему куратору - Розалии, которая всегда была со мной на связи в Skype, готовая помочь;  всем преподавателям, и , конечно, авторам этого замечательного проекта. 

            Спасибо вам!!! Успехов во всем! 

        Свои впечатления о Школе я постаралась выразить
           в моей презентации "Мой старт в Интернет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий